Парциальные программы

Парциальные программы, используемые в ДОУ:

  • О. Радынова «Музыкальные шедевры»;
  • И.А. Лыкова Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2–7 лет «Цветные ладошки»;
  • Н. Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р. Б. Стёркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста»;
  • О. Л. Князева «Приобщение к истокам русской национальной культуры»;
  • В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду»;
  • «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием» Т. Филичевой, Г. Чиркиной;
  • С. Николаева «Юный эколог»;
  • Л.Л. Шевченко «Добрый мир» — православная культура для малышей.

 

При выборе методик обучения предпочтение отдается развивающим методикам, способствующим формированию познавательной, социальной сфер развития. Занятия с детьми, в основе которых доминирует игровая деятельность, в зависимости от программного содержания, проводятся фронтально, подгруппами, индивидуально. Планируются комплексные и интегрированные занятия, комбинированные и тематические.
На занятиях по рисованию, лепке, аппликации интегрированного характера детям предоставляется возможность экспериментировать, искать новые пути, сравнивать, анализировать, решать задачи нахождения адекватных способов изображения, проявлять большую самостоятельность. Эти занятия объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, способствуют формированию коллективных взаимоотношений.
В результате дети лучше усваивают новые приемы изобразительной деятельности.