______________________________________
- «Подготовка к школе детей с речевыми нарушениями», 72 ч., 2014 г.
- «Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС дошкольного образования), 18 ч., 2015 г.
- «Игровые технологии в коррекционно-воспитательной работе с детьми с речевой патологией в ДОО», 72 ч., 2015 г.
- «Обеспечение профессиональной деятельности педагога ДО по реализации ФГОС ДО», 72 ч., 2017 г.
- «Комплексный подход к разработке индивидуальных программ сопровождения детей с ОВЗ на различных этапах инклюзивного образования», 72 ч., 2017 г.
- «Использование современных интернет-сервисов в профессиональной деятельности педагога», 72 ч., 2019 г.
- «Использование ИКТ в проектировании развивающей среды ДОО в рамках реализации ФГОС», 72 ч., 2020 г.
- «Внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательной организации», 36 ч., 2020 г.
- Курс «GOOGLE — МАРАФОН: использование онлайн инструментов в организации образовательного процесс и администрирования работы образовательной организации», 20 ч., 2021 г.
- «Организация образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий», 18 ч., 2021 г.
- «Современные подходы к организации познавательного развития и игровой деятельности детей дошкольного возраста», 18 ч., 2021 г.
- «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций в том числе новой короновирусной инфекции (COVID-19)», 36 ч., 2021 г.
- «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20», 36 ч., 2021 г.
- «Цифровая грамотность педагогического работника», 285 ч., 2021 г.
- «Основы компьютерного дизайна в работе педагога», 72 ч., 2021 г.
- «Основы здорового питания для детей дошкольного возраста» 15 ч., 2022 г.
- «Современные подходы к организации совместной деятельности взрослых с детьми в рамках проекта «Палисадик». Серия «Картотека воспитателя», 5 ч., 2022 г.
- «Специфика инклюзивного образования в ДО с учетом обновленных ФГОС», 144 ч., 2022 г.
- «Дошкольное образование во взаимосвязи с обновленными ФГОС начального и основного общего образования», 144 ч., 2022 г.
- «Комплексная безопасность детей. Организция содействия правоохранительным органам родительского комитета и общественного контроля по обеспечению безопасности в ДОО», 144 ч., 2022 г.
- «Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования», 72 ч., 2023 г.
- «Оказание первой помощи в ОО», 72 ч., 2024 г.