Муз. руководитель

Безымянный

Борзова Людмила Владимировна

музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория

Образование: высшее

 

 

Цель музыкального воспитания в детском саду – воспитание благородного человека  путем воздействия музыкального искусства – формирование интересов, потребностей, способностей, эстетического отношения к музыке.       

Задачи музыкального воспитания:

  • Воспитывать интерес к музыке.
  • Обогащать музыкальные впечатления детей, знакомя их с разнообразными музыкальными произведениями.
  • Знакомить детей с элементарными музыкальными понятиями, обучать простейшим практическим навыкам во всех видах музыкальной деятельности, искренности, естественности и выразительности исполнения музыкальных произведений.
  • Развивать эмоциональную отзывчивость, сенсорные способности, слух, чувство ритма, формировать певческий голос и выразительность движений.
  • Содействовать возникновению и первоначальному проявлению музыкального вкуса на основе полученных впечатлений и представлений о музыке.
  • Развивать творческую активность во время доступных детям видах музыкальной деятельности.
  • Формировать самостоятельность, инициативу и стремление применять выученный репертуар в повседневной жизни, музицировать, петь  и танцевать.

Наша основная задача – воспитание музыкально развитого слушателя и исполнителя, способного чутко, эмоционально воспринимать окружающий мир, переживать различные явления и события, осознавать и выражать свое отношение ко всему происходящему.            

Музыкальный руководитель детского сада

  • Развивает музыкальность (чувство ритма, интонацию, звуковысотный слух, музыкальную память).
  • Выбирая музыкальный материал, формирует способность ребенка воспринимать разностилевую музыку, прививает вкус, развивает певческий диапазон, знакомит с азами теории музыки.
  • Развивает эмоциональность, сопереживание, способность созерцать.
  • Формирует способность передачи музыки через движение, пластику, развивает двигательную свободу, координацию, коммуникативность, чувство ансамбля и партнерства.
  • Увлекает детей фольклором и творчеством композиторов, воспитывает чувство уверенности.
  • Предлагает богатый выбор образов, приемов исполнения, а ребенок, подражая педагогу, развивает и совершенствует себя.

Правила поведения родителей на детском празднике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Help