______________________________________
Познавательное развитие (развитие когнитивных способностей; ФЭМП; ознакомление с окружающим миром). Познавательное развитие предполагает развитие познавательных интересов, любознательности и познавательной мотивации, интереса к учебной деятельности и желания учиться; формирование познавательных действий, развитие воображения, внимания, памяти, наблюдательности, умения анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, формулировать выводы; формирование первичных представлений об окружающем мире, формирование элементарных естественно-научных представлений.
Социально-коммуникативное развитие (формирование первичных ценностных представлений; развитие коммуникативных способностей; развитие регуляторах способностей; формирование социальных представлений, умений и навыков). Социально-коммуникативное развития направлено на формирование первичных ценностных представлений, воспитание способности к общению (коммуникативные способности); целе- направленности и саморегуляции (регуляторные способности), формирование социальных представлений, умений и навыков (развитие игровой деятельности, навыков самообслуживания, приобщение к труду, формирование основ безопасности). Элементы модуля «Добрый мир»
Речевое развитие (развитие речи; подготовка к обучению грамоте; приобщение к художественной литературе). Речевое развитие направлено на совершенствование всех сторон речи, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, формирование предпосылок обучения грамоте; овладение речью как средством общения, развитие речевого творчества; знакомство с книжной культурой, детской литературой.
Художественно-эстетическое развитие (приобщение к искусству; изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация, прикладное творчество, народное декоративное прикладное искусство; конструктивно-модельная деятельность; музыкальное развитие; театрализованная игра). Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие художественно-творческих способностей детей в различных видах художественной деятельности, формирование интереса и предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства; развитие эстетического восприятия окружающего мира, воспитание художественного вкуса.
Физическое развитие (формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; физическая культура). Физическое развитие направлено на сохранение и укрепление здоровья детей, гармоничное физическое развитие, приобщение к физической культуре, развитие психофизических качеств (сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость), приобщение к спортивным и подвижным играм, развитие интереса к спорту; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами, воспитание культурно-гигиенических навыков, полезных привычек.